Зарегистрируйтесь на сайте.
Если Вы уже зарегистрированы войдите в Личный кабинет.
Положите нужный товар в корзину.
Нажмите Оформить заказ.
Заполните Ваши данные.
Если Вы уже делали заказ на нашем сайте, Ваши данные сохранены, заполнять их заново не нужно.
Нажмите Отправить Заказ.
Дождитесь звонка нашего менеджера для согласования сроков выполнения заказа, оплаты и доставки.
Менеджер выставит Вам счет на оплату. Счет появится в Вашем Личном кабинете в разделе Мои счета.
Вы можете оплатить счет банковской картой на сайте или скачать счет и оплатить его в банке.
Перечень документов, предоставляемых контрагентами для заключения договоров
1. Для физического лица, не являющегося индивидуальным предпринимателем:
- копия страниц его паспорта с фотографией и сведениями об органе, выдавшем паспорт, о дате и месте его рождения, о регистрации по месту жительства;
- копии документов, содержащих сведения о банковском счете, включая номер счета, фирменное наименование кредитной организации, в которой счет открыт, место ее нахождения и банковский идентификационный код (БИК). Указанные документы могут не представляться в случае отсутствия у физического лица банковских счетов, а также в случае, если по условиям заключаемого договора все расчеты проводятся через кассу предприятия.
2. Для физического лица, являющегося индивидуальным предпринимателем:
- заверенная им копия страниц его паспорта с фотографией и сведениями об органе, выдавшем паспорт, о дате и месте его рождения, о регистрации по месту жительства;
- заверенная им копия свидетельства (уведомление) о государственной регистрации в качестве индивидуального предпринимателя в Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей;
- сведения о применении режима налогообложения;
- заверенные им копии документов, содержащих сведения о банковском счете индивидуального предпринимателя, включая номер счета, фирменное наименование кредитной организации, в которой счет открыт, место ее нахождения и банковский идентификационный код (БИК).
3. Для юридического лица - резидента Российской Федерации:
- устав в последней редакции со всеми изменениями и дополнениями (все листы, включая последний, с отметкой налоговой инспекции о проведенной регистрации);
- лист записи Единого государственного реестра юридических лиц (свидетельство о государственной регистрации юридического лица либо о внесении сведений в Единый государственный реестр юридических лиц о юридическом лице, зарегистрированном до 1 июля 2002 г.);
- свидетельство о постановке юридического лица на учет в налоговом органе;
- выписка из ЕГРЮЛ по состоянию на дату не ранее чем один календарный месяц до представления хозяйственного договора на рассмотрение в юридический отдел;
- документ о назначении единоличного исполнительного органа юридического лица (генерального директора, директора, президента и др.)
- протокол, решение. Если договор подписывает уполномоченное лицо, оригинал доверенности или заверенная копия.
Копии документов должны быть заверены надлежащим образом в соответствии с установленными нормами и правилами. Заверенной копией документа является такая копия, которая полностью соответствует оригиналу.
Документы могут быть заверены двумя способами:
1) нотариусом;
2) руководителем организации или любым должностным лицом, имеющим на это полномочия по доверенности или локальным актом организации. В заверительной надписи должны быть следующие сведения: «КОПИЯ ВЕРНА», должность лица, заверившего копию, личная подпись, расшифровка подписи (инициалы, фамилия), дата заверения. Подлинность подписи заверителя подтверждается оттиском печати организации.
Заверить копию многостраничного документа можно двумя способами:
4. Для юридического лица - нерезидента Российской Федерации:
- заверенная подписью руководителя контрагента и скрепленная его печатью копия выписки из торгового реестра либо иного документа, выданного компетентным государственным органом страны места нахождения такой организации, подтверждающего факт ее государственной регистрации (создания);
- заверенные подписью руководителя контрагента и скрепленные его печатью копии документов, подтверждающих полномочия лица, подписывающего от имени контрагента.
5. В случае необходимости юридический отдел, бухгалтерия либо исполнитель может затребовать дополнительные документы.
6. Весь пакет документов на каждого контрагента после подписания договора приобщается к экземпляру договора предприятия и передается на хранение. Срок хранения таких документов равен сроку хранения самого договора.
Вы используете устаревший браузер, который создает угрозу безопасности использования сайта.
Чтобы продолжить работу с сайтом обновите браузер.