04.05.2024
Лидия
Хочу выразить огромную благодарность всем сотрудникам салона церковного торгового дома в г. Москве, Сокольническая пл., д. 6.
Особая признательность продавцу ЕЛЕНЕ за профессионализм, высокий уровень обслуживания, доброжелательность и уважительное отношение к каждому покупателю.
С уважением Лидия Лагошина
02.05.2024
Никита
Всем здравствуйте, заказывали ладан "Херувимский" и розовую воду для освящения престола, все дошло в сроки и все в целости и сохранности!!! Хотелось бы чтобы ладан был более мягким, с уголька скатывается когда батюшка начинает кадить, а так запах приятный, спасибо большое ХПП Софрино.
24.04.2024
Светлана
СПАСИБО ПАРФЕНОВОЙ СВЕТЛАНЕ АНАТОЛЬЕВНЕ ЗА ВНИМАТЕЛЬНОЕ, ДОБРОЕ ОТНОШЕНИЕ.УЧЛА ВСЕ ПОЖЕЛАНИЯ.ВСЕГДА БЫЛА НА СВЯЗИ ДО ПОЛУЧЕНИЯ ЗАКАЗА.СПАСИБО И ВСЕМ СОТРУДНИКАМ СОФРИНО!!! СДЕЛАЛИ ЗАКАЗ,ИЗГОТОВИЛИ БЫСТРО,ДОСТАВИЛИ ТОЖЕ.БЛАГОДАРЯ КАЧЕСТВЕННОЙ УПАКОВКЕ ВСЕ ПРИШЛО В ЦЕЛОСТИ.ВСЕМ ЗДОРОВЬЯ!!!
04.03.2024
Михаил
Сделал заказ на иконы и свечи. Изготовили в принципе быстро, учли мои пожелания по цвету киота на иконе.
Благодарю менеджера Кривоносову Елену Михайловну что ответила на все мои вопросы , была на связи на протяжении всего заказа. Заказывал СДЕК пришло все быстро в целости и сохранности, хорошо упаковано. Все очень красивое! Всех благ и божьей помощи!
22.02.2024
Лидия Анатольевна
Уважаемое руководство компании ТД Софрино. Спасибо большое за Вашу организованную, качественную работу. Отдельно хочу поблагодарить Зеленина Андрея, за отзывчивость, внимание, всегда был на связи, очень добрый человек. Храни Вас Господь.
07.02.2024
Андрей
Очень хороший магазин, большой выбор продукции, удобное расположение (метро рядом и парковка) , сотрудники приветливые, вежливые
28.12.2023
Кристина Сорокина
Прекрасный магазин, в котором, как в Греции, все есть. А если и нет, то можно заказать - практически любую продукцию.
Удобство расположения магазина на Пречистенке: рядом с метро. Отличные сотрудники, например, замечательная, приветливая, главное - компетентная Наталья (брюнетка с короткой стрижкой) из отдела икон на 2 эт. слева от входа...
12.12.2023
Татьяна Х.
Уважаемое руководство и сотрудники компании ТД Софрино!
Спасибо большое за Вашу организованную качественную работу по заказу №97098 от 08.11.2023. За своевременную доставку и внимательный подход по просьбе клиента.Упаковка товара и сам товар в идеальном состоянии.Желаю Вашей компании дальнейшего плодотворного развития , экономического и финансового благополучия!!!
02.11.2023
Ольга
Сделала заказ, 2 иконы, изготовили в срок, и учли мои пожелания, одинаковый цвет киотов, так как иконы венчальные. Отдельная благодарность Киселевой Ольге Ивановне, ответила на все мои вопросы, всегда была на связи, отзывчивый и добрый человек! Спасибо, что радуете людей такой красотой! Процветания и всех благ!
10.10.2023
Владимир и Людмила
Искренняя благодарность за высокий профессионализм, не формальный подход и внимательное отношение к заказчикам очаровательной и приятной в общении Жанне Георгиевне Безруковой, а также всем причастным к выполнению нашего заказа!!! Результат очень порадовал, спасибо!!!
16.08.2023
Марина
Я уже несколько раз заказываю иконочки. Они чудесные. Но почему то заказываешь один лик, приходит совсем не то, что ты заказываешь. В чем же причина
Марина, мы рады, что Вам понравились иконы нашего производства. При возникновении вопросов по пересортице товаров связывайтесь с Вашим менеджером. Контакты указаны в личном кабинете Софрино в Вашем заказе.
08.08.2023
Мария
Добрый день! Очень разочарована работой менеджера, которая обрабатывала наш заказ. После оплаты заказа, так и не дождавшись трек номера об отправке заказа, через несколько дней я сама написала с вопросом отправилили ли заказ, после этого только получила трек номер. И была неприятно удивлена, когда узнала, что заказ отправили не по адресу который я указывала при оформлении заказа, а в ПВЗ который находится на другом конце города. Вы создали для нас огромную проблему.
Мне есть с чем сравнивать. Мы заказывали ладан у другого покупателя и вот там менеджеры профессионалы!
Покупая в Софрино я ощутила себя брошенным покупателем. Нет заинтересованности в продажах.
Добрый день, Мария, сожалеем, что сложилась такая ситуация с отправкой. Ошибка могла произойти также и в транспортной компании. В данном случае Вам надо было связаться с менеджером для перенаправления груза в нужный Вам ПВЗ.